Турецкие бренды одежды
При поездке в Турцию рекомендуют не только отдыхать, но и заниматься не менее интересным занятием — шоппингом. Местные бренды одежды и аксессуаров обладают высоким качеством и сравнительно низкими ценами. Турецкие производители при пошиве изделий используют лучшие наработки европейских дизайнеров, удачно соединяя с восточными традициями. Модницы оценили удобство брендовой турецкой одежды и обуви, не уступающим прославленным мировым компаниям.
В стране успешно развиваются новые марки, но и старинные производители не теряют позиций на рынке.
Самые востребованные турецкие бренды
LC Waikiki
Первые строчки популярности уже несколько десятилетий занимает бренд LC Waikiki. История появления компании датируется 1985 годом. Сначала марка была запатентована французами, использующими для пошива турецкие ткани с броскими узорами. Позже успешный бренд выкупили молодые турецкие модельеры, вдохнувшие новую жизнь в современную линейку одежды. LC Waikiki предлагает товары из натуральных тканей, при производстве не используются синтетически красители. Несколько лабораторий следят за показателями качества одежды, особенное внимание уделяют экологичности детских товаров. В период распродаж можно обновить гардероб со 70%-ной скидкой.
DeFacto
DeFacto – один из современных турецких брендов, поддерживающий высокую планку среди модных марок с 2003 года. Компания ориентирована на молодежную аудиторию, выпускает повседневную и офисную одежду. Только на территории страны одежда представлена в 250 бутиках, открыты отделы в большинстве торговых центров. Демократичные качественные товары завоевали сердца покупателей, а команда дизайнеров не устает радовать удобной одеждой с яркими узорами.
Adilişık
Марка Adilişık основана в далеком 1980 году предпринимателем Адилом Ишиком. Сначала дело начиналось с небольшого модельного бюро и мастерской по пошиву одежды. Вскоре в Стамбуле открывается фабрика и несколько магазинов марки. Уже 1992 год ознаменовался выпуском нескольких линеек брендовой одежды. Сейчас Adilişık предлагает коллекции для юных девушек и женщин со средним доходом. Недорогие брендовые товары рекомендуют приобретать в период распродаж со скидкой в 70 %.
Colin’s
Предприимчивые братья Эрголоу решили начинать производство с небольшого швейного цеха, назвав свою марку Ergolou Clothing. Уже спустя 9 лет марка получила громкое название Colin’s, и теперь узнаваема во всем мире. Братья начинали с выпуска верхней одежды, постепенно запустив собственную линейку джинсовых изделий. Успех компании объясняется приспосабливаемостью к региону реализации продукции. Функционирует больше 40 бутиков на территории США, Среднего Востока, России и Европы. Марка характеризуется отличным качеством джинсовой одежды, хорошим кроем, натуральностью материала на фоне демократичной ценовой политики.
Balizza
Бренд Balizza относится к молодым маркам модной женской одежды. Компания ориентируется на европейских покупателей, что обусловливает тесное сотрудничество с французскими и итальянскими модельерами и дизайнерами. Марка акцентирует внимание на выпуске коктейльных и вечерних нарядов, костюмов, сумок и ремней. Часто изделия декорируют кожей, мехом и стразами. Одежду выпускают небольшим тиражом, компания несколько раз в году радует новыми коллекциями.
Koton
Завоевавший популярность среди европейских модников бренд Koton предлагает коллекции молодежной одежды. Компания отдает предпочтение натуральным тканям, ярким расцветкам, простому крою, надежным швам и фурнитуре. Бренд начал историю развития еще в 1988 году с пошива пробных партий одежды для реализации за границей, сейчас перерос в крупную сеть торговых точек. Дизайнеры выпускают по 50 новых линеек одежды в год по 10 тысяч экземпляров, представленных в местных 300 бутиках и заграничных 200 магазинах.
Vakko
Торговая марка начиналась с небольшого шляпного магазина «Şen Şapka», который приступил к работе еще в 1938 году с легкой руки Виталия Хакко. Уже спустя четыре года зафиксировано название бренда Vakko. Сначала компания специализировалась на выпуске модных косынок и шарфов, позже ассортимент расширяется одеждой и обувью для женщин и мужчин, сумками и аксессуарами. Отдельно дизайнеры запустили линейку свадебных платьев и дополнительных атрибутов. В виде эксперимента марка разработала качественный шоколад, отличающийся стабильным успехом у покупателей.
Collezione
Среди молодежи пользуется спросом одежда марки Collezione. Бренд активно развивается с 1987 года, заключает договора на открытие магазинов в европейских странах. Кроме молодежного направления компания выпускает детскую и подростковую линию одежды. Вся продукция проходит сертификацию качества, а ценовая категория доступна любым слоям населения. Дизайнеры разрабатывают коллекции относительно быстро изменяющихся модных тенденций, чтобы молодые люди выглядели стильно в любых ситуациях.